Flash player disabled

4-х палубные

 
SuvorovБуденный с розовымТолстой с розовымДостоевскийПанфёровРазумовскийМаяковский вид korotkov с розовым Frunze c розовым

3-х палубные

Pushkarev с синимKytyzov с синимNevskii с синимGercen с синим Ок.револ с синимPojarskii с синимЧкаловОч.странник с синим Rodnaya Rus obs  Bajov obs Popov obs Muromec obs Nekrasov obs

2-х палубные

Полевой с зеленым Свешников с зеленым

Общая памятка туристу по речным круизам

вернуться на предыдущую страницу

 

Что следует знать, отправляясь в круиз?  (скачать для туриста)

В стоимость круиза включено:

  • все основные расходы на услуги, связанные с путешествием на круизном судне, что сокращает затраты в поездке;
  • размещение в каюте в соответствии с выбранной Вами категории;
  • питание в ресторане судна согласно программе круиза;
  • развлекательная программа на протяжении всего путешествия.

В стоимость круиза не включено:

  • экскурсионное обслуживание в городах;
  • алкогольные и другие напитки на борту;
  • посещение сауны;
  • затраты, связанные с переездом до места посадки на судно и от места высадки;
  • телефонные переговоры.

Необходимые для поездки документы:

  • общегражданский российский паспорт, для детей до 14 лет – свидетельство о рождении.

Замена каюты:
Владелец теплохода оставляет за собой право заменить указанную в путевке каюту на аналогичную или каюту более высокой категории без доплаты, либо более низкой категории с возвратом разницы в стоимости кают.

Форс-мажор:
В случае забастовок, военных действий, погодных условий или других форс-мажорных обстоятельств владелец судна в праве без предварительного уведомления и без какой-либо ответственности перед пассажирами отменить или изменить маршрут или дату отправления судна, предложить замену судна или порта захода.

Посадка на теплоход:
Советуем Вам прибыть к месту посадки на судно за 1,5 часа до отправления теплохода в рейс, регистрация и посадка производится за 1 час до отправления на борту теплохода. Все пассажиры должны находиться на борту не менее, чем за 30 минут до отправления. Ответственность за своевременное прибытие на судно полностью ложится на пассажира.

При опоздании или неявке пассажира на посадку на теплоход по любой причине круиз аннулируется и стоимость круиза не возвращается.

ВНИМАНИЕ!

Все причалы для больших судов в г.Казань находятся за главным зданием Речного порта. Выход к причалам осуществляется через кассы (одноэтажный корпус справа от главного здания)

Ваш теплоход может стоять вторым или третьим бортом (т.е. за другим теплоходом). Если Вы не увидите свой теплоход у причала,просьба не теряться и спрашивать у теплоходов, стоящих первым бортом!!!

 

Питание на борту:
Для удобства пассажиров на борту теплохода предусмотрены одна или две смены питания в ресторане. Время питания и количество смен может варьироваться в зависимости от судна и маршрута следования.

Медицинское обслуживание:
На борту теплохода дежурит врач, он может быть вызван в Вашу каюту немедленно.

Какую одежду взять с собой в круиз:
На борту теплохода принят свободный стиль одежды (шорты, майка, рубашка и пр.). Для экскурсий возьмите удобную одежду и обувь. На некоторые экскурсии (церкви, мечети, монастыри и др.) не допускаются туристы в шортах, открытых топах, майках, для дам необходимы юбка и платок. Рекомендуем дамам взять с собой вечернее платье, а мужчинам – костюм и галстук.

Правила поведения на борту судна и в портах захода:
На протяжении всего круиза пассажир обязан подчиняться требованиям внутреннего распорядка, соблюдать правила безопасности и выполнять все распоряжения экипажа судна и директора круиза. Это одно из важнейших условий безопасности для вас и других пассажиров. Соблюдайте чистоту на улицах посещаемых городов и на борту судна. Проявляйте уважение к другим пассажирам, соблюдайте тишину. Настоятельно рекомендуем обратить особое внимание на правила поведения на воде.

Капитан и дирекция круиза:
Капитан является единоначальником на судне, поэтому все пассажиры обязаны подчиняться распоряжениям капитана в пределах его полномочий. Если возникнут какие-либо вопросы или пожелания, Вы всегда можете обратиться в дирекцию круиза.